На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

23 подписчика

Неудачный денёк у шустрого пятиклассника

В этом году я стала классным руководителем одного из пятых классов нашей школы. Детишки мне попались очень умненькие, но не очень дисциплинированные. Особенно выделялся среди них мальчик по имени Богдан, и мне, и другим учителям приходилось постоянно писать замечания в его дневник. Прошлая неделя у Богдана была особенно богата на выходки.

Когда я в пятницу проверяла его дневник, то наткнулась на несколько записей коллег, сделанных в один день. Трудовик размашистым почерком написал: «Во время перемены Богдан катался на двери туалета. Родители, примите меры». Учительница русского оставила такое замечание: «Богдан во время урока лежал под партой и хрюкал». Но добил меня учитель ИЗО со своим замечанием: «На уроке Богдан обглодал фикус. Родители, кормите ребёнка лучше!» С трудом удерживаясь от смеха, я позвала к себе Богдана и спросила: — Богдаша, ты как за один день умудрился столько подвигов совершить? На что мальчик с тяжким вздохом мне ответил: — Да знаете, Мария Петровна, наверное, тогда просто был не мой день. Думаю, если бы у Богдана день задался, он бы ещё не такого натворил!

 

Ссылка на первоисточник
наверх